Вильгельмина шавшина

Компания EY усиливает команду экспертов в области таможенного регулирования и международной торговли

Вильгельмина шавшина

К практике налоговых и юридических услуг EY в СНГ присоединились три известных эксперта в области таможенного регулирования и международной торговли, с опытом работы в таможенных органах и более чем 10-летним опытом в сфере предоставление консультационных услуг.

Вильгельмина Шавшина, ассоциированный партнер EY, возглавит направление таможенного регулирования и международной торговли в группе по оказанию услуг в области косвенного налогообложения.

Вильгельмина Шавшина – признанный эксперт в области государственного регулирования, имеет большой опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, таможенного администрирования и реализации таможенной политики в отношении инвестиционной деятельности.

Вильгельмина оказывает клиентам поддержку в структурировании международных инвестиционных проектов и внешнеторговых сделок, включая лицензионные отношения, концессию и франшизу, консультирует по реализации мер, направленных на снижение таможенных пошлин, а также по тарифному / нетарифному / техническому регулированию, вопросам валютного контроля и требованиям таможенного администрирования, включая вопросы категорирования, упрощений в части  таможенного декларирования и изъятий из таможенного контроля.

Вильгельмина семь лет работала в таможенных органах и уже более 16 лет занята в сфере консультирования.

Она является членом Экспертного совета при Комитете по бюджету и налогам Государственной Думы РФ и ряда рабочих групп Евразийской экономической комиссии, а также экспертом Общественного и Экспертно-консультативного советов при Федеральной таможенной службе. Кроме того, Вильгельмина занимает должность доцента в СПбГУ.

Инна Елисанова, директор группы таможенного регулирования и международной торговли. Инна специализируется на вопросах нормативного регулирования и таможенного права, занимается юридическим сопровождением внешнеэкономической деятельности и логистики.

Она имеет большой опыт в области помощи клиентам в решении регуляторных вопросов и общении с государственными органами, компетентна в проведении customs compliance (проверки функции ВЭД компаний на соответствие требованиям таможенного законодательства), структурировании цепочек поставок и моделей импорта, а также консультирует по применению таможенного законодательства.

Инна имеет опыт работы в таможенных органах и более 12 лет работает в сфере консультационных услуг.

Ксения Сизова, старший менеджер группы таможенного регулирования и международной торговли. Ксения специализируется в области регулирования внешней торговли и имеет большой опыт консультирования по таможенному законодательству.

Она оказывает поддержку иностранным компаниям в разработке контрактных структур, оказывает консультационные услуги в части получения компаниями государственных мер поддержки, специализируется на вопросах таможенных льгот и преференций.

Ксения более пяти лет работала в таможенных органах и более 14 лет занята в сфере консультационных услуг.

Ирина Быховская, партнер EY, руководитель практики налоговых и юридических услуг в СНГ, говорит: «Сегодня, когда мир стремительно меняется, закрываются границы и трансформируются правила игры, особенно важно сохранять непрерывность бизнеса.

Возникает больше сложностей с организацией международной торговли, цепочек поставок, а также в сфере таможенного регулирования, и компаниям приходится оперативно реагировать на происходящее.

С приходом опытных профессионалов, таких как Вильгельмина, Инна и Ксения, EY значительно усилит экспертизу в этой области, что позволит нам оказывать всестороннюю поддержку клиентам по еще более широкому спектру вопросов».

Краткая информация о компании EY

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Наши знания и качество услуг помогают укреплять доверие общественности к рынкам капитала и экономике в разных странах мира.

Мы формируем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства.

Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо наших сотрудников, клиентов и общества в целом.

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом.

Ernst & Young Global Limited − юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам.

С информацией о том, как компания EY собирает и использует персональные данные, а также с описанием прав физических лиц, предусмотренных законодательством о защите данных, можно ознакомиться по адресу: ey.com/privacy. Более подробная информация представлена на нашем сайте: ey.com.

Мы взаимодействуем c компаниями из стран СНГ, помогая им в достижении бизнес-целей. В 19 офисах нашей фирмы (в Москве, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Тольятти, Алматы, Атырау, Нур-Султане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Минске, Ташкенте, Тбилиси) работают 5500 специалистов.

Источник: https://www.ey.com/ru_ru/news/2020/10/ey-global-trade-appointments

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :

Вильгельмина шавшина

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье.

Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока.

Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class.

В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс.

машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

 Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других.

Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров.

Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г.

, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно.

Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г.

вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

 Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией.

Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу.

Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.

ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

 Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации.

Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки.

Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ca4583e9a79475d0c57ddfb

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.