С какими номерами не останавливают гаи

Машина-невидимка: на чем ездить, чтобы никогда не останавливали патрули ГИБДД

С какими номерами не останавливают гаи

Можно бесконечно долго вдаваться в рассуждения, имеют ли право сотрудники Госавтоинспекции останавливать водителей, которые не нарушают правила дорожного движения, просто так, для проверки документов или чтобы понять, трезв ли он.

полон роликов, где «юристы» спорят с полицейскими на эту тему, тыкая в лицо камерой.

Эти дискуссии обычно заканчиваются либо конфликтом с задержанием и вызовом старшего смены, либо автомобилист продолжает свой путь, так и не показав документы.

Гораздо проще, если вас не останавливают совсем. В среде автомобилистов есть много теорий, на чем нужно ездить, чтобы быть максимально неприметным для ГИБДД.

Здесь нужно сразу оговориться, что речь не идет об антиалкогольных стоп-контролях (или так называемых сплошных проверках), когда инспекторы стараются остановить буквально каждую проезжающую машину.

Есть ситуации, когда, например, среди бела дня патрульный автомобиль становится у обочины и дэпээсник начинает выборочно, на свое усмотрение, вылавливать из потока транспортные средства и требовать жезлом остановки.

Чтобы понять, действительно ли существует какая-то закономерность в выборе полицейских, мы прошерстили кучу форумов, поговорили с действующим и бывшим сотрудниками Госавтоинспекции и пришли к выводу, что эта теория имеет право на существование.
Анастасия Кеда, 66.RU
Максимально непривлекательный для сотрудников Госавтоинспекции автомобиль может выглядеть так: пятилетний светло-серый кроссовер или универсал, с чистым и без видимых повреждений кузовом, без тюнинга, с установленным на переднем сиденье детским креслом, включенным ближним светом фар, с прозрачными и закрытыми передними стеклами и рандомным местным госномером.
Анастасия Кеда, 66.RU
Наиболее подозрительное авто, которое полицейские вряд ли пропустят, выглядит так: это праворульный купе черного цвета, с царапиной на боку, элементами тюнинга, без ближнего света, с затонированными приоткрытыми стеклами и «блатным» запачканным госномером другого региона.

Возраст и стоимость автомобиля

Наибольший интерес для полицейского представляют как слишком старые и дешевые автомобили, так и новые и дорогие. С условной «шестеркой» «жигулей» лохматого года все понятно: в нем теоретически может ехать молодой водитель без прав, который угнал авто у деда, или гастарбайтер без удостоверения российского образца, или просто житель области с перегаром.

Насчет новых дорогих автомобилей бытует мнение, что сотрудники ГИБДД предпочитают их не останавливать, чтобы не «нарваться на крутого». Но полицейские уверяют, что такие времена давно прошли и теперь, наоборот, они пользуются «спросом». Более того, нередко именно за рулем таких машин может ехать злостный нарушитель с кучей неоплаченных штрафов.

Вывод: наименее привлекательной для остановки выглядит машина среднего класса лет пяти, которая уже не раздражает сетчатку глаза инспектора «автосалонным» блеском кузова.

Тип кузова

Наверное, один из самых важных критериев. Сотрудники ГИБДД констатируют, что водители седанов, и особенно купе, чаще других нарушают ПДД. Более дисциплинированны владельцы кроссоверов и универсалов — у них, скорее всего, все в порядке и со страховкой, и с самочувствием.

Да и средний возраст водителей таких авто выше, и, как следствие, они более дисциплинированны.

Пользователи форумов в большинстве своем замечают, что, взрослея и пересаживаясь с легковушки на более массивный кроссовер, забывают, где лежат документы, потому что тормозят их предельно редко.

Чемпион по неприметности — фургон, поскольку, скорее всего, это корпоративный автомобиль, на котором ездит опытный водитель с большим стажем и необходимыми документами.

Вывод: если не хотите ездить на фургоне, но и общение с ГИБДД не поднимает настроение, ваш выбор — кроссовер или универсал.

Цвет

И автомобилисты, и полицейские сходятся во мнении, что скорее остальных под прицелом сотрудника ГИБДД окажется машина черного или другого темного цвета. Только лишь потому, что инспекторы не любят грязные машины, а на темном кузове пыль заметна сильнее.

По поводу ярких цветов (оранжевый, розовый и т. д.) полицейские заявили, что не разделяют машины по этому признаку. Среди автомобилистов единого мнения нет.

Вывод: чтобы минимизировать общение с ДПС, лучше выбирать машину светлых тонов.

Внешний вид

Самые очевидные приметы недобросовестного водителя, которые редкий полицейский пропустит, — тонировка передних боковых и лобового стекла, а также видимая неисправность: к примеру, разбитая фара, отколотый бампер или глубокие царапины на кузове.

Еще один повод вас остановить — езда с невключенным ближним светом или грязными номерами, хотя по поводу последнего пункта в слякоть дэпээсники делают поблажки.

Элементы тюнинга, тонировка, а также «блатные» номера — весомые поводы для сотрудника вас остановить: это говорит о том, что за рулем может находиться юный (или уже не совсем) гонщик со всеми вытекающими.

Наиболее подозрительными для инспектора выглядят автомобилисты, которые в холодное время года ездят с приоткрытыми окнами.

Это явный признак того, что водитель может таким образом выветривать из салона запах алкоголя. Аналогичный сигнал — закуренная сигарета. Отдельный раздражитель — правый руль.

С учетом последних изменений в законодательстве, такие иномарки стало сложнее ввезти в страну и зарегистрировать.

Среди автомобилистов бытует мнение, что сотрудники Госавтоинспекции активнее останавливают машины из чужого региона. Сами полицейские в этом не признаются, но отмечают, что, к примеру, водители из Челябинской области часто ведут себя на дороге агрессивнее местных. Из чего можно сделать вывод, что они находятся под прицелом ГИБДД.

Истый оберег от остановки Госавтоинспекцией — детское кресло, закрепленное на переднем пассажирском сиденье, пусть даже и без ребенка в нем.

Его хорошо видно полицейскому, и он сделает вывод, что за рулем находится ответственный семьянин, которого не имеет смысла отвлекать от срочных дел, а не бездетный раздолбай, цитируя классика, «в крови со всякой ерундой».

Вкупе с чистым кузовом детское кресло дает сто очков преимущества перед другими участниками движения.

Пожалуй, самый спорный вопрос, по которому нет единого мнения: кого останавливают чаще — мужчин или женщин. Девушки-водители считают, что инспекторы их не пропускают, потому что хотят познакомиться.

Автомобилисты-мужчины уверены, что полицейский предпочтет пропустить машину с водителем противоположного пола, «чтобы не выслушивать истерики».

Впрочем, пол водителя, как и его поведение в потоке, — тема, которая заслуживает отдельной публикации.

Источник: https://66.ru/auto/news/231969/

Какие госномера «отпугивают» ГИБДД?

С какими номерами не останавливают гаи

За последние несколько месяцев наши автоюристы получили удивительные по своей наивности вопросы о том, где, как, а главное – какие госномера нужно подобрать к своему автомобилю, чтобы избежать внимания ГИБДД.

Причем здесь юридическая помощь – авторы вопросов внятно пояснить не смогли, но были уверены, что уж автоюристы точно знают обо всех тонкостях использования «непростых» номеров. Ответ знаем, поэтому посвящаем ему отдельную публикацию.

Что такое «блатной номер»

В автомобильном сообществе сложились свои представления о престижности или же некой двусмысленности автомобильных номеров в зависимости от сочетания букв и цифр.

Несмотря на официально заявленную, якобы, невозможность выделения отдельным ведомствам и их сотрудникам определенных номеров, все мы прекрасно знаем, что за рядом государственных органов (суды, прокуратура и т.д.) негласно закреплены определенные серии номеров.

Например, во многих регионах серия х000хх00 – принадлежит Судебному Департаменту,  м000мм00 – Прокуратуре.

Ведомственный автотранспорт получает номера с 001 до 100 (или 200 – если машин много), а вот непростые сотрудники повышенной важности  могут рассчитывать на получение номера этой серии до цифры 500 включительно.

Теоретически, получить подобный номер человеку, не связанному со службой в привязанном к серии номера ведомстве если и возможно, то через очень и очень тесные связи с не самыми последними чинами из этого самого ведомства. Если у вас такие связи есть – зачем вам читать эту статью?

Все, что находится за пределами «первой половины» исчисления «непростых» серий легко и без проблем продается с рук и различных серых аукционах вместе с автохламом.

И если кто-то полагает, что купив номер типа х675хх00, он автоматом причисляется к «судебной касте» — он глубоко заблуждается. Уж инспекторы ГИБДД–то лучше всех нас в курсе, кому и за какие заслуги выдаются те или иные номера. Обмануть их, «прикинувшись» причастным к тому или иному ведомству практически невозможно.

Буквенные обозначения и числовые анаграммы

Не счесть числа и различным историям про «секретные» говорящие номера.  Например, ЕКХ  (Еду, Как Хочу), активно используемая одной Важной Спецслужбой в столице. Увы, в регионах от таких номеров проку ничуть не больше, чем от оберега на руле вместо подушки безопасности – «красивый» номер лишь является дополнительной приманкой для сотрудника ГИБДД.

Другая активно муссирующая байка связана с цифрами 257 и 957. Якобы по первым буквам прописного написания цифр составляется слово «ДПС», а значит такие номера выдаются или сотрудникам полиции или же очень и очень избранным в их среде людям.

Но стоит лишь внимательно посмотреть по сторонам во время езды по городу, как вы увидите такие номера на машинах, явно не имеющих никакого отношения к «избранному кругу». Если только в их гаражах не стоят, для конспирации, старенькие ВАЗ-2106 или «Газели».

По сети гуляет множество различных, противоречащих друг другу таблиц, к тому же отличающихся в зависимости от региона.

Вот это, например, перечень «непростых» серий для столицы. Насколько он достоверен – прокомментировать не можем.

А вот перечень «непростых» серий для отдельно взятого региона – Ростовской области. Кто его составлял и насколько достоверные взяты сведения – неизвестно. На просторах Интернета подобных «источников» информации великое множество.

Поможет ли «блатной номер»?

Сам по себе номер никакого значения не имеет. Повторимся, но ГИБДД всегда в курсе о перемещениях государственного автотранспорта. Некие же таинственные номера, свидетельствующие о связях, лишь что-то вроде приманки – можно остановить и проверить, «а был ли мальчик». А заодно и узнайте, кого чаще всего тормозят «гаишники».

В большинстве случаев, красивый номер лишь привлекает дополнительное внимание.

  • Недобросовестный инспектор видит в нем дополнительный простор для злоупотреблений;
  • Добросовестный – потенциального нарушителя, поскольку очень большая масса автомобилистов, пытающаяся добиться привилегий на дорогах подчас наплевательски относится к ПДД и закону.

Лучший способ стать незаметным для ГИБДД – не нарушать Правил, но и использовать еще некоторые приемы, о которых мы уже писали в публикации «Какие машины не останавливает ГИБДД: интервью с инспектором».

Законно ли покупать номера на автомобиль?

Сам по себе номер продаже не подлежит. Его продажа осуществляется через продажу автомобиля-донора, на котором он установлен. Как правило используется стоящий не более 50 тыс. рублей автохлам.

Подобные сделки не запрещены, ведь как прошлый владелец машины, так и новый вправе делать с номером что угодно – сдать в ГИБДД или же оставить за собой. Именно поэтому номер продается чаще всего с автомобилем. Возможны варианты его перемещения через ГИБДД с одной машины на другую, но это уже вопрос коррупционный, поэтому мы не будем его рассматривать.

› Полезно › Какие госномера «отпугивают» ГИБДД?

Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/kakie-gosnomera-otpugivayut-gibdd/

Какие автомобили ГИБДД почти никогда не останавливает

С какими номерами не останавливают гаи

Какие автомобили больше всего тормозят инспекторы ГИБДД, а какие им не интересны вообще? И кому из водителей всегда следует держать документы под рукой, а кому можно спокойно забыть их дома? Портал «АвтоВзгляд» расспросил об этом самих гаишников.

Если вы думаете, что придорожные полицейские чаще всего тормозят машины вызывающего вида, то сильно ошибаетесь.

Ваш корреспондент флегматично передвигается на рядовом японском кроссовере Nissan Qashqai без всяких там тонировок, тюнинга, агрессивных перестроений и прочих атрибутов заядлого нарушителя. Что уж там — даже без привлекающих внимание «гайцов» темных очков на водительских носу и глазах.

Между тем, только за 20 минут «Кашкай» был трижды остановлен взмахом полосатой палочки. В чем же дело? Правильно — объявлен план «Перехват». В Москве угнали очередной «джип», так что граждане водители, имейте терпение.

А кого все же инспекторы практически не замечают на проезжей части? О «корпоративных секретах» порталу «АвтоВзгляд» рассказали собственные источники в МВД.

Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, сотрудников ГИБДД не интересует.

Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя.

Не оплатил — получил от государства такую «головную боль», что в следующий раз готов будешь платить по двойному тарифу.

Москва с каждым годом все сильнее наполняется фургонами и «каблучками», плотно заклеенными различной рекламой и предложением услуг. Таких машин будет только больше.

Американская история, в которой грабители и прочий антисоциальный люд используют для темных делишек фургон какого-нибудь предприятия, как самый незаметный транспорт на свете, теперь применима и у нас.

Внимание полицейских такая машина привлечет в последнюю очередь.

Водитель седана чаще оказывается нарушителем, чем водитель минивэна или однообъемника. То есть «автобусы» — не интересны гаишникам, едва ли не от слова «совсем». Сотрудники ГИБДД честно признаются, что останавливать автомобили с таким типом кузова — пустая трата времени.

Львиная доля таких машин принадлежит корпоративным паркам, где завгары внимательно следят не только за комплектностью набора документов и состоянием транспорта, но и за проделками водителей.

Той малой толикой автомобилей, что находятся в частных руках, как правило, владеют люди глубоко семейные, многодетные. Нарушитель из них сомнительный, да и маневренность даже современного «буса» отнюдь не стимулирует на подвиги.

За годы, проведенные на посту, сотрудник ГИБДД получает такой острый «скил» выявления нарушителей, что даже пять полос дорожного затора порой не мешают ему выделить из потока «того самого» водителя. Один из важных пунктов оценки — состояние автомобиля.

Чистая и ухоженная машина без визуальных повреждений говорит не только о том, что водитель любит свое авто, но и о соблюдении закона.

Вряд ли у такого автовладельца будут проблемы с документами, просроченная страховка или неоплаченный штраф! Современные автомобили, не старше пяти лет, а также подержанные, но со старой серией госномера, также абсолютно не привлекательны.

Вывод прост: не хотите тратить время на общение с дорожной инспекцией — содержите машину в порядке.

Кстати, вмятины и царапины, особенно свежие, точно заинтересуют полицейского. В крупных городах мелкие аварии и регулярные дорожные конфликты, в том числе водителя с пешеходами, давно стали обыденными. Да и случаи бегства с места ДТП участились. Поэтому повышенного внимания к поврежденному авто со стороны правоохранителей точно не избежать.

Любовь народу к самостоятельной модернизации автомобиля неразрывно связана с желанием сэкономить на страховке и оплате штрафов. Так уж вышло, что спойлер, похожий на книжную полку, и выхлопная труба размером с самолетную турбину — прямой путь к нарушению закона. Тюнинг стал синонимом беззакония.

Поэтому нет ничего удивительного, что «басовитый», низкорасположенный авто с огромными литыми дисками регулярно становится предметом подробного разговора с инспекторами. Даже если документы в порядке, изменения зарегистрированы, а страховка в наличии, полицейский такую машину не пропустит. На худой конец — чтобы просто полюбопытствовать.

Этот параграф посвящен всем ценителям «трех колов», «гусей», «семерок» и прочих «Ольг» и «Артемов». Автомобили с «красивыми» номерами вызывают куда больше интерес у полиции, чем с обычным регзнаком. Времена, когда «блатной» мог что угодно «творить» на дороге, давно прошли, а остатки «былого величия» все еще создают дурную репутацию ценителям абсолютной красоты личного автомобиля.

Полицейские признаются, что среди «блатных номеров» немалый процент нарушителей. Даже дорогой современный автомобиль не означает наличия ОСАГО, оплаченных штрафов и налогов. Скорее наоборот, владелец многомиллионного транспорта запросто может ничего не платить, и даже ездить на «лысой» резине. Да, это Россия!

Обычный, ничем не примечательный госзнак — лучший вариант для сокращения потерянного на проверку документов времени.

https://www.youtube.com/watch?v=VSo1G1w3j3M

Полный «кузов» народа и детское кресло считаются лучшим средством от «проверки документов». Полицейские эту легенду подтверждают. «Семейные», как правило, блюдут ПДД, машину содержат в порядке, документы возят с собой.

Зачем останавливать? Вероятность того, что за личиной скромного, пристегнутого водителя, не забывшего включить ближней свет, не разговаривающего по телефону и не мечущегося по полосам, скрывается заядлый нарушитель так же мала, как шанс выиграть в лотерею.

Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-10-04-kakie-avtomobili-gibdd-pochti-nikogda-ne-ostanavlivaet-/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.